RU.Coach

Международное Сообщество профессионалов коучинга, тренеров. Техническое обеспечение

Рубрика: Инфобизнес

Выпускники Школы Стратегического Коучинга Ирины Михалициной 2015

Выпускники Школы Стратегического Коучинга Ирины Михалициной 2015

Поздравляем новых выпускников Школы! Преподаватели: Ирина Михалицина, Елена Алексеева, Наталья Лощина, Светлана Вилконис. Выпускники: Людмила Пчелкина, Ольга Цимбалистая, Людмила Горбунова, Ирина Роговик, Лариса Малышкина, Анастасия Шульгина, Наталья Орайло, Андрей Протасеня, Николай Шмуратов, Ирина Горбачева, Александра Драчева, Елена Куча, Татьяна Тимченко, Галина Сверкунова, Ирина Холобаева, Александра Сергеева, Елена Кеворкова, Надежда Панюкова, Татьяна Щурова, Елена Алексеева, Ольга […]

Первый миф о рассылке: она генерирует продажи

Первый миф о рассылке: она генерирует продажи

Автор сегодняшней статьи — наш редактор Максим Ильяхов. Обычно Максим редактирует наши статьи — приводит их в приличный вид и готовит к отправке. В этот раз ему есть что сказать самому. megaproryv.ru   Мода на рассылки В 2013 году рассылка Мегаплана стала популярной: я увидел первые отзывы, что это «лучшая рассылка рунета», к нам приходили […]

Проблема безопасности в новой версии Skype!

Проблема безопасности в новой версии Skype!

Внимание! В новой версии скайпа (в частности версия 6.22.73.107) есть серьезная проблема с безопасностью, связанная с автоматическим получением файла. Сейчас, по умолчанию, все файлы принимаются АВТОМАТИЧЕСКИ, без вашего контроля! Это означает то, что кто угодно может отправить вам или вирус. Чтобы избежать этой опасности — отключите в настройках скайпа опцию «Автоматически принимать входящие файлы«. Где […]

Как создать эффективную форму сбора контактов

Как создать эффективную форму сбора контактов

… Формы подписки или формы сбора контактов — своеобразные связующие звенья между владельцем сайта и его потенциальными клиентами. Причем они работают как на тех посетителей сайта, которые всерьез собираются что-то купить, так и на тех, кто зашел, посмотрел, и уже хотел было уйти. Правильно выполненные формы подписки могут заинтересовать даже скептически настроенного пользователя. Но какие […]

Проведение вебинаров по каналам Youtube и Google+ Hangouts

Проведение вебинаров по каналам Youtube и Google+ Hangouts

Подготовка компьютера для проведения вебинаров по каналам Youtube 1. Обязательно иметь учетную запись Google+ 2. Обязательно зарегистрировать канал на Youtube.com и привязать его к Google+ 3. Разместить на нем хотя бы один ролик, желательно без нелицензионной музыки, можно виды природы 4. Желательно пользоваться браузером Google Chrome, для него имеется весь пакет плагинов Hangouts, которые автоматически […]

Авторассылка для инфобизнеса — сколько писем надо?

Авторассылка для инфобизнеса — сколько писем надо?

Авторассылка для инфобизнеса — сколько писем надо? Автор: Светлана Проскурякова Итак, на прошлой неделе мы определились с такими параметрами рассылки, как обращение к подписчику, общая линия ведения рассылки, длина писем и уникализация рассылки. Следующим этапом я обычно составляю «путевой лист» рассылки. Какое по порядку письмо о чем, к чему будет вести читателя. Большинство заказчиков хотят […]

Чек-лист для проверки продающей страницы от Дмитрия Кота

Чек-лист для проверки продающей страницы от Дмитрия Кота

Чек-лист для проверки продающей страницы   Посмотрите серию советов для оценки эффективности продающей страницы. Это не банальные рекомендации про первый экран и большую кнопку. Рекомендации касаются тех моментов, о которых многие забывают. Этот пост не нужно просто читать. Открывайте вашу продающую страницу или страницу сайта и пункт за пунктом проверяйте – есть или нет. Плюс […]

SmartResponder. Почтовая рассылка: основные термины

SmartResponder. Почтовая рассылка: основные термины

«Обучающая рассылка» Автор статьи: Макс Хигер Многие из нас, кто начинает интересоваться заработком в сети пытаются самостоятельно протаптывать себе дорожку в мир интернет предпринимательства. Делая при этом множество ошибочных действий. Конечно, хорошо учиться на своих ошибках, но лучше, по моему мнению их не делать. Мы должны так же понимать, что любой человек занимаясь бизнесом в […]

Баннерная слепота. Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Баннерная слепота. Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Баннерная слепота — психологическая оптическая иллюзия, благодаря которой пользователь сайта не замечает рекламные блоки (баннеры) или объекты, похожие на них.       История Термин был впервые использован Benway и Lane для описания результата, полученного в ходе тестирования юзабилити веб-сайтов: в ходе выполнения задания (найти информацию на веб-сайте) большинство субъектов тестирования сознательно или подсознательно игнорировали […]

Формулы создания заголовков от Дмитрия Кота

Формулы создания заголовков от Дмитрия Кота

Считается,  что заголовок — одна из самых сложных частей продающего текста.  Многие ждут прихода музы.  Вот,  мол,  прилетит она и родится сильный заголовок.  Зачем ждать,  когда мудрые копирайтеры сделали формулы,  с которыми так просто создавать заголовки.   Говорят,  что эти придумал легендарный Гари Бенсивенга.       Итак,  встречайте — формулы создания заголовков  Примечание: как ими […]