RU.Coach

Международное Сообщество профессионалов коучинга, тренеров. Техническое обеспечение

Продвижение в Google+

Недавно, просматривая статистику на Moz, мы обнаружили интересную вещь: в то время как трафик с Фейсбука продолжает снижаться, количество посетителей с Гугл+ наоборот значительно возросло.

В настоящее время аудитория этой социальной сети составляет 500 миллионов в месяц и это число продолжает расти.

В этой статье мы собрали 10 советов, которые помогут вам повысить популярность ваших страниц.

1. Не забывайте про заголовки.

Каждый день в социальной сети появляются тысячи сообщений и ваша задача не затеряться в этом море информации. В отличие от других социальных платформ, страницы в Гугл + больше похожи на мини блоги, где каждый пост нуждается в заголовке. Этим вы убиваете сразу 2 зайцев:

1. Гугл использует заголовок в качестве тега title.
2. Заголовок, как правило отображается в поисковых результатах Гугл.

Продвижение в Google+

Релевантный заголовок поможет вашему посту выделиться в результатах поиска и существенно повлияет на количество людей, перешедших по ссылке.

2. Форматирование текста.

Разбейте длинный текст на абзацы, которые гораздо легче для восприятия. Это сделает ваш текст более доступным.

Небольшой бонус: скопируйте оформление и ваш пост будет выделять на фоне остальных.

*This is a Bolded Headline*
_ Italic_
*Bold*
-Strikethrough-
Mix and match styles: _*Bolded Italic*_
Numbered List:
*1.* Point One
*2.* Point Two
*3.* Point Three

Bulleted List:
• Point 1
• Point 2
• Point 3

Link: http://example.com

#hashtag1 #hashtag2

3. Не бойтесь длинных постов.

Забудьте про Твиттер и про лимит символов. Не пожалейте несколько минут и напишите о чем этот пост и почему он может быть полезен читателям, вместо того, чтобы просто кидать ссылку.

Вот несколько примеров действительно длинных постов, которые несмотря на свой объем оказались очень популярными.

Introducing The Web Developer’s SEO Cheat Sheet 2.0 • 308 +1, 222 поделившихся

5 Takeaways and Assumptions from Matt Cutt’s Video on Authority vs. Popularity • 194 +1, 94 поделившихся

New Google Title Tag Length Guidelines: 55 Characters • 152 +1, 180 поделившихся

Только представьте, что несколько дополнительных абзацев принесут вам тысячи просмотров.

4. Используйте картинки.

Большинство топовых постов на Гугл+ содержат картинки. Как правило, чаще всего делятся GIF. Но лучше, если это будет сделанная лично вами фотография или картинка.

По умолчанию, Гугл пытается добавить изображение для любого URL, которым вы делитесь. Но если вы неправильно используете разметку Open Graph или социальные мета теги, то картинка отобразится неправильно или будет неподходящего размера.

Когда вы загружаете свое собственное изображение, ссылка должна вести на полноразмерную картинку, а не просто URL, которым вы хотите поделиться. В этом случае не забудьте включить ссылку на URL в тексте.

5. Используйте индивидуальную рассылку.

Большинство людей адресуют свои сообщения всем, думая что охватывают этим максимальную аудиторию. Но есть более эффективный способ достичь целевой аудитории, главное не злоупотреблять им.

В своих кругах можно выбрать людей, которых по вашему мнению, заинтересует ваш пост. В этом случае они получат уведомление, что вы поделились ссылкой конкретно с ними. Такие персональные уведомления могут значительно повысить число ваших читателей.

Предупреждение: многие люди могут подумать, что это спам.

Кроме того, в Гугл+ есть возможность посылать уведомления о новых постах по электронной почте. Но для этого у получателей должны быть включены соответствующие настройки. Будьте осторожны с этим видом рассылки, вы можете очень легко потерять подписчиков.

6. Великий и могучий #хэштег

Благодаря Twitter и Facebook мы привыкли использовать хэштеги, но на Гугл+ они работаю по другому принципу.

Гугл использует хэштеги и семантический анализ для нахождения взаимосвязей между темами. Возьмем для примера #linkbuilding. Обратите внимание на то, какие темы Гугл считает близкими этому понятию.

И эти ассоциации не случайны. На практике вы можете научить Гугл искать эти связи, используя подходящие хэштеги.

По умолчанию Гугл автоматически прибавляет хэштеги к любому посту, подходящей длины. Самым оптимальным будет использование собственных хэштегов в тексте сообщения.

7. Ищем dofollow ссылки.

Когда Гугл+ только появился, это было золотое дно для ссылок и рай для вебмастеров. С тех пор многое изменилось. Гугл заменил dofollow ссылки на nofollow, которые не передают ссылочный вес. Это относится ко всем ссылкам кроме публичных +1!

Теперь, когда посетитель нажимает на кнопку +1 под вашим контентом, вы получаете dofollow, если у посетителя включены соответствующие настройки.

Возможно, это упущение Гугла будет вскоре исправлено.

8. Оптимизируем систему комментариев.

По аналогии с Фейсбуком, вы можете добавить комментарии с Гугл+ на свой блог. Кроме возможности оставить комментарий, у ваших пользователей появится шанс поделиться ваши постом уже со своими друзьями.

Официально вы можете встроить комментарии только на Blogger. К счастью, сейчас появились решения для WordPress, Drupal и других платформ.

9. +Post Ads

Гугл запустил новый формат объявлений +Post, позволяющего рекламодателям размещать посты с Гугл+ в контекстно-медийной сети Google (Display Advertising Network). Объявления +Post позволяют брендам сделать рекламной объявление из любого своего поста – ссылки, фотографии, видео, встречи, которые будет отображаться в контекстно-медийной сети Гугл. При этом объявления полностью сохраняют свою интерактивность.

Кнопка «Нажмите, чтобы развернуть» запускает просмотр объявления во весь экран. Благодаря интерактивности объявлений пользователи (те, кто зарегистрирован на Гугл+), могут комментировать их, обмениваться и ставить +1, не покидая сайт.

Бренды, использующие рекламный продукт +Post также могут автоматически продвигать свой последний пост на Гугл+, оплачивая только в том случае, если пользователи взаимодействуют с контентом.
Ваши посты увидят не только пользователи Гугл+ но и множество других людей. При этом люди будут продолжать делиться вашим контентом и ставить лайки даже после окончания оплаченного периода.

Например, если вы производите автомобили, можно настроить объявления таким образом, чтобы они показывались только на сайтах автомобильной тематики.

Несмотря на то, что +Post Ads все еще находятся в стадии разработки, они дают уникальную возможность для бизнеса увеличить число своих потенциальных клиентов посредством социальных сетей.

10. Интерактивные посты.

Интерактивные сообщения предоставляют гораздо больше возможностей вашим клиентам для совершения действий, тем самым увеличивая вашу прибыль.

Гугл составил внушительный список действий, которые можно автоматически вставлять в свой пост.

Посмотреть видео
Подписаться на рассылку
Заказать столик в ресторане
Открыть приложение

Всего их больше 100.

Вот хороший мануал по размещению интерактивных постов. Дополнительную информацию вы можете найти в блоге разработчиков Гугла.

В отличие от остальных социальных сетей, вроде Twitter или Facebook, Гугл+ это не просто место для общения. Это один из элементов глобальной сети Гугл, которая объединяет различные устройства и сервисы. Благодаря интеграции Гугл+ с другими сервисами компании, вы получаете гораздо больше возможностей для ведения бизнеса.

Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/blog/google-plus-tips-seo

http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?t=50693

Автор

Евгений Емельянов

Администратор портала, skype: emelyanov.kz

Добавить комментарий