Главная Инфобизнес Копирайтинг Формулы создания заголовков от Дмитрия Кота

Формулы создания заголовков от Дмитрия Кота

0
0
6,994

kotСчитается,  что заголовок — одна из самых сложных частей продающего текста.  Многие ждут прихода музы.  Вот,  мол,  прилетит она и родится сильный заголовок.  Зачем ждать,  когда мудрые копирайтеры сделали формулы,  с которыми так просто создавать заголовки.   Говорят,  что эти придумал легендарный Гари Бенсивенга.  

 

 

Итак,  встречайте — формулы создания заголовков 
Примечание: как ими пользоваться.  В скобки <вот тут>  вам нужно подставить слова по теме текста. 

№1 Как <получить выгоду>, несмотря на <непреодолимое препятствие>?
Примечание. Помните,  что выгода должна быть конкретной.  Идеально — выражена цифрами или фактами.  А препятствие — действительно мощным. 

№2 Что я узнал по <теме> от <неожиданной личности> ?
Примечание. «Неожиданная» — это такая личность,  которая известна читателю,  но непривычна для данного рынка. Например,  Что мне рассказал Федор Емельяненко о тренингах по копирайтингу?  

№3 Что я узнал по <теме> от <известного человека>
Примечание.  Известный человек — имеется в виду авторитет на данном рынке.  Не просто «Алла Пугачева или Дима Билан»,  а именно эксперт для данной темы.

№4 Что <авторитетная личность> ни за что не расскажет вам о <чем-то из своей сферы>
Примечание.  Вот этот мне очень нравится!   

№5 Что случится, если вы достигнете <значительных успехов>?
Примечание.  В этом заголовке берем читателя «на слабо». Поэтому «значительный успех» — должен быть заметным для читателя и,  конечно,  описан конкретно.  Не работают варианты из серии «Что случится если вы станете богатым и здоровым?»

К слову,  уверен вам пригодится это серия советов,  о том,  как связывать заголовок с первым абзацем и затягивать читателя в текст. Смотрите и внедряйте.

К cлову II,  уверен, вам пригодится эта подборка советов Гари Бенсивенги (известный американский копирайтер).  Она уже переведена на русский язык.  Осталось только прочитать. Забирайте.

 К слову III, некоторые  из вас не смогли скачать запись тренинга «Фишки оформления продающих текстов».  Ссылки поправил.  Теперь все скачивается — заходите и забирайте.

С уважением, Дмитрий Кот

Агентство Продающих Текстов

ВАЖНО!
Ваш бизнес может работать еще эффективнее. Проверьте, все ли возможности вы используете?

            Например, нами написан текст для Vox-line с конверсией 20%.

            Наша продающая страница для Истринской долины работает с конверсией 34,9%

           В рассылке «Глобал Маркетинг» кликабельность выросла на 30%

 

Добавить комментарий

Смотрите ещё

Западня сознания (статья от Мегаплана)

Эта ошибка отражает наше стремление искать и находить только ту информацию (и оперировать …