Копирайтинг Рассылки Формулы создания заголовков от Дмитрия Кота От Евгений Емельянов Опубликовано 09.06.2014 0 0 7,150 Считается, что заголовок — одна из самых сложных частей продающего текста. Многие ждут прихода музы. Вот, мол, прилетит она и родится сильный заголовок. Зачем ждать, когда мудрые копирайтеры сделали формулы, с которыми так просто создавать заголовки. Говорят, что эти придумал легендарный Гари Бенсивенга. Итак, встречайте — формулы создания заголовков Примечание: как ими пользоваться. В скобки <вот тут> вам нужно подставить слова по теме текста. №1 Как <получить выгоду>, несмотря на <непреодолимое препятствие>? Примечание. Помните, что выгода должна быть конкретной. Идеально — выражена цифрами или фактами. А препятствие — действительно мощным. №2 Что я узнал по <теме> от <неожиданной личности> ? Примечание. «Неожиданная» — это такая личность, которая известна читателю, но непривычна для данного рынка. Например, Что мне рассказал Федор Емельяненко о тренингах по копирайтингу? №3 Что я узнал по <теме> от <известного человека> Примечание. Известный человек — имеется в виду авторитет на данном рынке. Не просто «Алла Пугачева или Дима Билан», а именно эксперт для данной темы. №4 Что <авторитетная личность> ни за что не расскажет вам о <чем-то из своей сферы> Примечание. Вот этот мне очень нравится! №5 Что случится, если вы достигнете <значительных успехов>? Примечание. В этом заголовке берем читателя «на слабо». Поэтому «значительный успех» — должен быть заметным для читателя и, конечно, описан конкретно. Не работают варианты из серии «Что случится если вы станете богатым и здоровым?» К слову, уверен вам пригодится это серия советов, о том, как связывать заголовок с первым абзацем и затягивать читателя в текст. Смотрите и внедряйте. К cлову II, уверен, вам пригодится эта подборка советов Гари Бенсивенги (известный американский копирайтер). Она уже переведена на русский язык. Осталось только прочитать. Забирайте. К слову III, некоторые из вас не смогли скачать запись тренинга «Фишки оформления продающих текстов». Ссылки поправил. Теперь все скачивается — заходите и забирайте. С уважением, Дмитрий Кот Агентство Продающих Текстов ВАЖНО! Ваш бизнес может работать еще эффективнее. Проверьте, все ли возможности вы используете? Сайт продает? На нем действительно продающие тексты? Например, нами написан текст для Vox-line с конверсией 20%. Из рекламы посетители попадают на продающие страницы? Наша продающая страница для Истринской долины работает с конверсией 34,9% Рассылка работает на 100%? Повышаем эффективность e-mail рассылок. В рассылке «Глобал Маркетинг» кликабельность выросла на 30%