Инфобизнес Подписки Как создать эффективную форму сбора контактов От Евгений Емельянов Опубликовано 19.09.2014 0 1 3,505 … Формы подписки или формы сбора контактов — своеобразные связующие звенья между владельцем сайта и его потенциальными клиентами. Причем они работают как на тех посетителей сайта, которые всерьез собираются что-то купить, так и на тех, кто зашел, посмотрел, и уже хотел было уйти. Правильно выполненные формы подписки могут заинтересовать даже скептически настроенного пользователя. Но какие же они, эти эффективные формы сбора контактов? И как определить уровень тех, что вы используете на своем сайте? В первую очередь, стоит спросить самих посетителей. В связи с этим публикуем статью Шерис Джэйкоб, основанную на масштабном исследовании форм сбора контактов, при котором было опрошено более 400 тысяч посетителей сайта. Как же поднять конверсию сайта с помощью разных видов форм для заполнения? Было так много разговоров о том, как правильная форма сбора контактов может заставить показатели конверсии взлететь. «В форме обязательно должно быть X полей, но даже не думайте просить номер телефона» — ребят, это же не секреты успешного пикапа. «О, и не забудьте, что на кнопке призыва к действию ни в коем случае не должно быть написано «Подать заявку», — спасибо, кэп, это очень полезный совет. Хотя подобные рекомендации дают исключительно с благими намерениями, в них, тем не менее, не затронуты многие важные вопросы, например: — Зависит ли показатель конверсии от сферы деятельности?— Подчиняется ли форма сбора контактов какой-либо логике? (Скажем, если пользователь выполняет действие X, покажите им поле Y)— Есть ли у формы сбора контактов час пик по количеству отправленных заявок?— Каким должен быть текст на кнопке призыва к действию? Как выяснилось, эти животрепещущие вопросы волнуют очень многих. FormStack опубликовал Отчет о конверсии форм сбора контактов за 2014 год, полный красивых рейтингов и интересных находок, в котором представлены результаты опроса более 400 тысяч пользователей… Читать статью полностью с иллюстрациями : https://habrahabr.ru/company/witget/blog/237215/